• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:43 

Вот тут как будет время запишу мою мыслю с мобильника=)

21:42 

Взваливаю на себя роль психолога или черт знает кого... Потому что я должна, потому что есть слово "надо".
Я не хочу чувствовать ответственность за незнакомого мне человека, а я - увы - переживаю, страдаю и ночами не сплю просто из-за того, что кто-то мне поплакался по аське=( :poka:

11:26 

Соннннннннн №

Сон.
Мм=)

«Мм=)» - каждый понимает для себя сам что это значит. Вкладываю особый смысл, это картинка, образ, движение, а не мысль, которая бьет в Лёшином дневнике, у меня же – чувства. Чувства, образы можно только описать.
«Мм=)» - поворот головы, девушки, еще подростка, заглядывающий в музыкальную шкатулку, ее полуулыбка, и горящий взгляд. Любопытство, сжигающий интерес, и предоткрытие какой-то неизвестности, маленькой тайны, скрывающийся в глубине шкатулки.

Значит, сон. Я опять отвлекаюсь и пускаюсь в пространственные размышления. Мм=) Это я про ночную грезу: мм=)
Договорились с Ним, что я постараюсь запомнить, что сегодня присниться, не знаю какое еще толкование может быть.
Сонннннн №
Пыльно, огромные мрачные стеллажи почти библиотечные, выбираю книгу, пальцы скользят по черешкам, переплеты стары и тусклы, натыкаюсь на Севера Гансовского, втиснутого в толщу томов на непонятном языке, подбираю небесно-лазурного Бредбери, а на третий полки снизу - да-да, там еще нужно наклониться – лежит в цветочной обложке ну тот самый, Вен Вогт, подхожу к кассе.
- Такую книгу редко найдешь, да еще в хорошем переводе, – кассирша лезет под кассу за пакетом. Лица не видно. Где-то далеко приглушенно гудит лампа дневного света, или это мне кажется, что гудит.
– Вы переводчик? – наобум спрашиваю я.
- Да, - кивает та, и прическа а-ля 80- е: темные короткие волосы, завитые в непонятные ни то колечки, ни то барашки, тихонько колышется в такт.
- Я тоже перевожу, - вру я. Почему-то мне особенно сейчас хочется уметь переводить.
- Вы? – удивляется она, распознав ложь. - Нет, вы не приводите.
- Только немного, но перевожу, - забираю свои сокровища и удаляюсь прочь.
Потом как провал. Комната. Скорее зала. Впереди коридор. Набита людьми. Я придумываю хитроумные способы, и каждый раз их обворовываю. Свет от окна падает на пол. В этот раз меня поймали и кто-то, кто играет в сыщика, указывает на паркет, как на доказательство моей вины, я знаю, что там, через стену, лежит мое хитроумное устройство, что его найдут, но меня это не смущает: у меня же есть три сокровища в старых переплетах…

23:14 

Хочеться рассказать про туман, про выходные, про мысли, навеянные старым фильмом про Паркера, начать жить какой-то новой жизнью, но словно что-то не дает и грузом висит.
Хочу рассказать про его ответ на вопрос, который терзает меня, И ответ этот, к сожалению, не синхронен с моим, далеко не то, чего бы желала, и его чувства совсем не трогает, от этого грустно, будто я одна

18:11 

Катя привыкла, и ей сразу стало как-то грустно.

Сегодня она пойдет встречать Лёшу после работы. Он закончит поздно, в одиннадцать, но она уже решила не заезжать домой, отметя вопрос о том, где будет слоняться целых четыре часа.
Нет-нет, только не домой, думала Катя, словно там что-то будет препятствовать их свиданию.

Четыре часа – а-а, какие пустяки! Это примерочные Оджи; это праздное сидение за столиком и жадное разглядывание проходящих мимо людей; это поездка на метро до Савеловской и прочитанная, наконец, книга; это темнота холла и мягкость зеленого кожаного дивана, на котором можно свернуться калачиком и вздрагивать при каждом движении охранника.

Катин монитор скоро потухнет и останется один до понедельника смотреть слепым экраном в окно… А в окне уже она бежит к метро, но это будет только через пол часа.

10:15 

Витамин L

Ложусь, простыни облепляют мое тело невесомым облаком. Они холодны как вода и в то же время мягки. Холод проскальзывает внутрь меня, и там растворяется невоплощенным обещанием быть с Ним.

Все тело покрывается мурашками, которые щекотно ползают по мне. Белая кожа отражает блики – а я уже не смотрю, тушу свет и уползаю под одеяло. Темнота заполняет взгляд, но рассеивается в мыслях, обнажая их ослепительные вспышки. Словно сама выпускаю ее.

Представляю Его, представляю какой он: торс, улыбку, взгляд. Увлекаюсь своим воображением и начинаю с ним болтать.

привет, Котёнок, беззвучно говорит он
привет
обними меня
Засыпаю в объятьях.

Сон утягивает, приливаясь тонкой радужной пленкой, а потом рваться с пронзительным писком будильника. Открываю глаза: комната плывет неясной картиной старинных мастеров потемневшими красками полумрака.

вставай, моя соня, шепчет Он
улыбаюсь, сам вставай
ну не закрывай глаза, вот ты опять уже засыпаешь

Утро горит, туман золотистой дымкой, которую нежно окрашивает восходящее солнце, укутывает еще чуть тронутые желтизной кроны деревьев.

Витамин L

21:37 

Понимаю, что это не я, просто такого не может быть: серо, скучно, немножко страшно. Растратила день не на что, хотя знаю, что его можно поправить...Жду чего-то, словно это все временное, не надолго, и скоро пройдет. А нет.

13:57 

Может я сама себе вру и притворяюсь больной... пред собой? А потом убеждаю, что это так. Прпускаю звонки, прислушиваясь к горлу: а наскольно сильно оно болит? насколько сильно заложен нос?

16:52 

Отель - мир

Осенила гениальная мысль: я перебираюсь пить чай на бакон, расстилаю плед прямо на полу, разбрасывая подушки так, что бы можно было лечь и сквозь зеленые листья драцен глядеть на чистый свод неба. Такой синий, такой глубокий, такой я не скоро увижу, ибо осень редко выходит из состояния хмурости. Драцены, они стоят в лучах сентябрьского солнца, тихонько шелестят от ветра - их пора убирать в дом, ибо ночи уже холодны. Ах, вспоминается июньское счастье, балкон обалденное место!
Ко мне подтягиваются коты, один переваливается через подушки и садится за цветочным горшком, другой цапает мои ноги и хочет сигануть в открытое окно. С сожалением окно закрываю, оставляя маленькую щелку. Читаю
"Отель - мир", который навивает меланхолию в мой маленький праздник Последнего дня бабьего лета, Последнего дня тепла, солнца и праздного шатания.

Я иду по раскаленным мостовым от Охотного ряда мимо фонтанов Большого до Страстного бульвара, через отель Марриот, сквозь ужас автомобильных пробок, или вернее стоянок; машины, как корабли, осторожно и величественно проплывают через айсберги, брошенных прямо на дороге, иномарок.
Центр - не место для прогулки, на меня смотрят менты: я не похожа на туриста или служащую роскошного магазина часов "Таймс авеню". Пишу смс на ходу, а она почему-то не отправляется, и потом, уже через пару часов положу рядом с собой мобильник вместе с чашкой и конфеткой, припрятанной для необычного чаепития на балконе. И буду ждать ответ.
"Отель - мир" хорошо вписывается в моё внутреннее мировоззрение, это невысказанное чувство, как продолжение меня, я ощущаю родство с книгой, я приемлю, и нахожу себя точно так же, как и в книге "Иствитские ведьмы" - всё это Я.



Тут мы гуляли с Ним, а скоро, совсем скоро мы встретимся глубоко под землей и наконец-то познакомимся.
Мне странно: люди отмечают день свадьбы, а не день знакомства. Мои родители отмечают это каждый раз: я родилась через 6 лет ровно в тот день, когда они познакомились.

Я мчусь от института, вот уже пятый год... домой, домой! Улицы, купающиеся в солнечном свете, почему-то мне напоминают какой-то отрывок моей жизни: февраль, отмененные задания и я совершенно одна, ибо нет никого в целом мире с кем бы можно перекинуться даже парой слов. Я ощущаю холод, кашу из грязи, которой полниться центр, и какой-то по-мазохистки мрачный подъем настроения, только что купленная книга Толстой «Изюм» хлопает по тетрадкам где-то в глубине сумки… Тогда не было Лёши, не было надежды и смысла. Я некрасива, даже дурна, и неуверенна в себе.
Катя, шепчу я себе от сюда, с вершины прошедших лет, все будет хорошо, даже замечательно. И она, то есть я тогдашняя, чувствует, как прикосновение ветра, смысл моих слов и ее наполняет счастье, тот самый кусочек, который я сегодня ей отдала…

Я часто так «путешествую во времени». Может я сумасшедший, может слишком бурная фантазия, но иногда я так себе помогаю.

«Отель – мир» - это невысказанная я.
Я путаю последовательность сегодняшнего дня, это следует читать с конца. Спешу напечатать, словно боясь, что что-то упущу важное: себя в 20-ом сентября 2006 года


15:19 

Сняла ботинки, и выпустила на свободу ступни, они взлетели словно перья. Жду с месяц, когда кожа огрубеет или обувь, наконец, разносится. А может и то и другое вместе. Ботики до сих пор стоят у кровати инородным телом из коридора, вгрызшееся в глубь чего-то интимного, какого-то скрытого покоя и прохлады
Делаю третий бутерброд: на жесткий, как дерево, хлебец ложатся белые круги ни то творога ни то масла.

15:00 

Дьявол носит "Прада"

Метро, время ближе к часу пик, народу битком, в уголке сидит девушка и читает "Дьявол носит ПРАДА". К ней пробираеться сквозь толпу молодой человек, смотрит что она читает и говорит:

- Девушка, дьявол прады не носит, поверьте.
Девушка, отрывая взгляд от книги и внимательно оглядывая парня с ног до головы:
- Действительно не носит...
Потом задумчиво добавляет:
- И ездит на метро.


00:04 

9 жизней тоже кончаются

:cat:

23:58 

все твердили, что асперантура нужна, а тут родители упроно уговаривают в это дело не в вязываться - не поняту физически и работу и учебу...
:duma2: :kto: :hmm: :thnk:

23:43 

Нужна ли асперантура? или про БПВин

Моделирование бизнес-процессов с Allusion Process Modeler (BPWin)


Основным рабочим элементом при моделировании является диаграмма. Модель IDEF0 объединяет и организует диаграммы в иерархические древовидные структуры, при этом, чем выше уровень диаграммы, тем она менее детализирована.
Основу методологии IDEF0 составляет графический язык описания бизнес-процессов. Модель в IDEF0 представлена совокупностью иерархически упорядоченных и логически связанных диаграмм. Каждая диаграмма располагается на отдельном листе. Основные типы диаграмм:
• контекстная диаграмма А-0 (в каждой модели может быть только одна контекстная диаграмма);
• диаграммы декомпозиции (в том числе диаграмма первого уровня декомпозиции А0, раскрывающая контекстную).


07:19 

Про дела

Встаю, представляю свой день: там всего так много, что нет сил это выполнять. Погружаюсь в воду, холодную темную, на целый день. Думаю, а как Он справляеться с этим, когда надо рано вставать и ждет невыполнимая куча дел. Нет на все сил.

22:56 

похоже...=)

19:44 

Лекарство от хандры

Я проснулась и ощутила дух ушедшего времени, какую-то вальяжность Черноморки: праздную негу позднего утра. Мне нужно настроиться, чтобы испытать дух времени, в котором я была счастлива. Прочувствовать его, вспомнить до мелочей, уловить и, как сноубордист, подхватить волну…

Я левиафан или морской дьявол, тихо скользящий над самым дном океана, я скат, шелестением чуть взвивающий песок с глубин к далекому солнцу, светящему сквозь толщи воды. Я – морской зверь.



Так вот, утром проснувшись, я почувствовала осень, а не душную каморку квартиры, каменным ловушкой держащей меня все это лето… Может вот почему, я стремилась вырваться вон?
Осень вошла в сознание печалью дождя, запахом прелых листьев и костров, октябрьскими туманами и красным закатным солнцем. Как прохлада, снимающая жар, как спасение, как жизнь.
Она вошла… и окатило приливом чего-то смутного не самого счастья, а скорее его ожиданием. Стало и радостно и грустно, как прощание…



12:16 

Все псы попадают в рай

...

20:07 

про отчет по практике

Я потерела интерес... не хочу идти в институт (такое после лета со мной в первый раз, даже в школу рвалась, а тут...), не хочу гулять, читать, смотреть кино или новости, пить йогурты, покупать одежду или косметику... Может это конечно и работа так загоняла, но отдых то-есть. Может отдых не правильный? Все свелось к игре. И стало как-то серо... А может ничего и не сводилось=)

09:26 

полковнику никто не пишет

не пишет и все тут=)

корзина моих мыслей

главная